Отличия вирусных и бактериальных инфекций. Тесты и задания Что же такое вирус


Почвой для развития вирусов в организме человека является энергия определённого качества, деструктивного характера, продуцируемая им в результате внутренних проблем с самооценкой, чувством собственного достоинства, смысла своего существования.

Появление вирусов в организме сигнализирует человеку об отсутствии радости в жизни, крушение какой-либо иллюзии и переживание печали, горечи по поводу этого. Подобное качество вибраций (энергии), создающее почву для заражения вирусом, например, половым путём, может быть создано, как в текущей жизни, так и быть переданными по наследству, в виде наследственных программ (предрасположенность, вибрация, информация), несущих в себе сообщение предков о заниженном смысле жизни, которым они руководствовались, униженности, которую они переживали, потери в себе Божественного, недойстойности, разочарований и тоски по утраченному.

Переданная программа может “спать” и активизироваться в ситуации, когда человек испытает глубокое разочарование, снижение самооценки, ущемление достоинства, потери существующего прежде смысла жизни. Сотояние человека в подобных переживаниях это определённое качество энергии, поддерживаемое текущей ситуацией и наследственными программами, создают наилучшие условия для заражения вирусом.

Сначала происходит заражение вирусом, в следствие благоприятных условий для его жизни, а потом вирус, как простейшее существо желающее жить, начинает поддерживать эти условия для своего существования - энергетически-информационный фон потерянности, уныния, униженности человека. Получается замкнутый круг, поддерживаемый с двух сторон: человеком, думающим и чувствующим определённым образом и вирусом, размножающимся и поддерживающим заражённую энергию в организме.

Вирус встраивается в клетку и становиться частью человека.

Чтобы убить вирус, надо убить часть человека. Медицина лечит вирус препаратами, а вирус питается энергией, человеком.

Человек глотает таблетку, а думать и чувствовать себя униженно, потерянно, бессмысленно, не перстаёт. Противовирусный препарат действует на что угодно, только не на мысли.


Чтобы убить вирус, надо излечить человека от причин, создающих вибрации, благоприятствующие жизни вируса.

Если человек не изменит своё отношение к себе и миру, не обнаружит смыслы, излечивающие его самооценку, тоску, печаль, потерянность, вирус будет жить и процветать.

В молодом возрасте, например, вирус герпеса, проявляется простудой на губах. Человек отгоняет свои мысли и отношение к себе и миру при помощи гипер-активности (карьера, семья, дети, путешествия и пр.) В пожилом возрасте активности у человека мало, а мыслей о себе и прожитой жизни много. Всё, что отгонялось, накатывает и накрывает с головой, снижается общая энергетика организма.

Что уж тут говорить, старики не востребованы в обществе, а зачастую и своим родным и близким не нужны, так что радости от жизни им совсем не видать . Прибавьте к этому отделённость от Божественного, если глубоко-пожилой человек не верующий и не переживающий единение с Богом. Вот, где есть разгуляться притаившемуся вирусу группы герпеса (опоясывающий, Зостер). Это очень тяжёлая форма, с серьёзными болями.

Медицина не лечит подобное, начинает травить старый организм препаратами, чтобы заглушить вирус и облегчить боли. Все препараты для стариков влияют на мозговую активность (а чтобы всякую фигню не думали, но у медицины официально-научное объяснение, впрочем, суть так же), они станвятся вялыми, рассеянными, спят больше, соображают меньше, живут под препаратами, как растения.

Сил, что-либо менять у себя в голове и душе, у стариков зачастую просто нет. Плюс непримимримость и привычка защищать своё мировоззрение (убеждения) у человека надёжно вырабаетывается с самого детства. Всё это не пускает изменить качество энергии (вибрации) старого человека. Ни в душе, ни в голове у человека нет Бога, нет верного представления о мире, смысле жизни. А жизнь идёт на убыль…

У моей старенькой мамы герпес стал активничать простудой на губах, когда у моего отца случился инсульт. Мама начала бояться остаться одной, основы жизни зашатались… Разбушевался герпес в полную силу через 2 месяца после смерти моего отца.

Смысл жизни у неё захромал на обе ноги и герпес обрушился с такой силой, с такими болями, что про уход близкого человека, с которым было прожито почти 60 лет, она вынуждена была забыть. Горевать оказалось некогда и сил на горевание не осталось, одни боли. Пришлось активничать, лечиться, искать выход к выздоровлению, чтобы вирус отступил.

Это ещё одна неочевидная задача вируса - заставить клетку активничать. Он же живёт за счёт её ресурсов, поэтому клетке, чтобы выжить, нужно будет проявлять активность или погибать… Через клетку вирус толкает весь организм приходить в активное состояние - искать смысл жизни, двигаться к духовной составляющей жизни, потому что материальное уже всё отработано - и карьера, и амбиции, и семья, и дети, и, даже нужность социуму.

Остаётся только одно - Высшее, духовное, Божественное. Так что, вирус это посланник Высшего. А иначе, как за мирскими делами пригласить человека к Высшему? Только через болезнь. Не обратишь внимание в молодом возрасте, в старости всё догонит.

P. S. Так что, в работе с человеком всегда обращаем внимание на его “простуды” на губах: что-то со смыслом жизни происходит… что-то передали предки… Это важно!

“Подавляющее большинство ныне живущих на Земле организмов состоит из клеток, и лишь вирусы не имеют клеточного строения.

По этому важнейшему признаку все живое в настоящее время делится учеными на две сферы:

  • доклеточные (вирусы и фаги),
  • клеточные (все остальные организмы: бактерии и близкие к ним группы, грибы, зеленые растения, животные и человек).

Вирусы - мельчайшие организмы, их размеры колеблются от 12 до 500 нанометров. Вирусы нельзя увидеть в оптический микроскоп, так как их размеры меньше длины световой волны. Разглядеть их можно лишь с помощью электронного микроскопа. Мелкие вирусы равны крупным молекулам белка. Важнейшими отличительными особенностями вирусов являются следующие:

Не обладают собственным обменом веществ, имеют очень ограниченное число ферментов. Для размножения используют обмен веществ клетки-хозяина, ее ферменты и энергию. Вирусы, по словам Сатпрема, "используют разум клеток”.

Наиболее примитивные вирусы состоят из молекулы РНК (либо ДНК), окруженной снаружи белковыми молекулами, создающими оболочку вируса. Некоторые вирусы имеют еще одну — внешнюю, или вторичную, оболочку; более сложные вирусы содержат ряд ферментов.

Нуклеиновая кислота является носительницей наследственных свойств вируса. Белки внутренней и внешней оболочек служат для ее защиты.

Так как вирусы не обладают собственным обменом веществ, вне клетки они существуют в виде “неживых” частиц. В этом случае можно сказать, что вирусы представляют собой инертные кристаллы. При попадании в клетку они вновь “оживают”.

При размножении для создания компонентов своих частиц вирусы используют питательные вещества, информационную среду и энергетико-метаболические системы инфицированных ими клеток. После проникновения в клетку вирус распадается на составляющие его части - нуклеиновая кислота и белки оболочки. С этого момента биосинтетическими процессами клетки-хозяина начинает управлять генетическая информация, закодированная в нуклеиновой кислоте вируса.

В клетке-хозяине осуществляется раздельный синтез оболочки и нуклеиновой кислоты вируса. В дальнейшем они объединяются и образуют новый вирион (полностью сформированный зрелый вирус).

Вирусы не размножаются на искусственных питательных средах — они чересчур разборчивы в пище. Им нужны живые клетки, и не любые, а строго определенные.

Науке известны вирусы бактерий, растений, насекомых, животных и человека. Всего их открыто более тысячи. Связанные с размножением вируса процессы чаще всего, но не всегда, повреждают и уничтожают клетку-хозяина. Размножение вирусов, сопряженное с разрушением клеток, ведет к возникновению болезненных состояний в организме.

Вирусы вызывают многие заболевания человека: корь, свинку, грипп, полиомиелит, бешенство, оспу, желтую лихорадку, трахому, энцефалит, некоторые онкологические болезни, СПИД, герпес.

В настоящее время ученые все чаще предполагают, что вирусы являются причиной нервных расстройств и психических заболеваний. Например, профессор Норберт Новотни из венского университета располагает доказательствами того, что вирус Борна, вызывающий смертельные болезни мозга у животных, но не представляющий, как предполагалось до этого времени, опасности для человека, способен все же поражать человеческий мозг, вызывая шизофрению, депрессию и хроническую усталость.

Известно, что у лошадей и овец вирус Борна вызывает тяжелые случаи воспаления мозга. В результате заболевания животные перестают есть, теряют интерес к окружающей среде и в большинстве случаев умирают от паралича в течение 3 недель.

В настоящее время какого-либо эффективного способа лечения заболевших животных не существует. Последние данные позволяют предположить, что в человеческом организме вирус все-таки способен вызывать определенные изменения, в частности, изменения в передаче нервных сигналов, неминуемо приводящих к психическим расстройствам.

Показано, что у людей, страдающих нервными расстройствами, обнаруживается высокий уровень антител к вирусу. Кроме того, вирус выделяется и у многих людей, страдающих синдромом хронической усталости.

Ученые установили, что в организме человека живет много вирусов, но проявляют они себя не всегда . Воздействиям болезнетворного вируса подвержен лишь ослабленный организм.

Пути заражения вирусами самые различные: через кожу при укусах насекомых и клещей; через слюну, слизь и другие выделения больного; через воздух; с пищей; половым путем и другие.

Известен целый ряд вирусов, которые не являются носителями болезней. Многие из них проникают в организм человека, но при этом не вызывают никаких клинически обнаруживаемых заболеваний. Они могут продолжительно и без всяких внешних проявлений существовать в клетках своего хозяина.

В противном случае это привело бы к полному исчезновению хозяина как биологического вида, а вместе с ним и самого возбудителя. В то же время любой патогенный организм не сможет существовать как биологический вид, если у его основного хозяина слишком быстро и эффективно развивается иммунитет, позволяющий подавлять репродукцию возбудителя.

Поэтому вирус, вызывающий острое и тяжелое заболевание у какого-либо вида поддерживает циркуляцию вируса в природе. Так, например, вирус бешенства в природе сохраняется среди грызунов, для которых заражение этим вирусом не является смертельным.

Для многих вирусов, например кори, герпеса и отчасти гриппа, основным природным резервуаром является человек. Передача этих вирусов происходит воздушно-капельным или контактным путем".

Психосоматика...?


Вирусное заболевание -

недостаток смысла жизни


Вирус - возбудитель инфекции, способный

размножаться только в живых клетках человека,

животного, растений или бактерий.

Почвой для развития вирусов в организме человека является энергия определённого качества, деструктивного характера, продуцируемая им в результате внутренних проблем с самооценкой, чувством собственного достоинства, смысла своего существования.

Появление вирусов в организме сигнализирует человеку об отсутствии радости в жизни, крушение какой-либо иллюзии и переживание печали, горечи по поводу этого. Подобное качество вибраций (энергии), создающее почву для заражения вирусом, например, половым путём, может быть создано в текущей жизни.

Но, может быть переданными по наследству, в виде наследственных программ (предрасположенность, вибрация, информация), несущих в себе сообщение предков о заниженном смысле жизни, которым они руководствовались, униженности, которую они переживали, потери в себе Божественного, недостойности, разочарований и тоски по утраченному.

Переданная программа может "спать" и активизироваться в ситуации, когда человек испытает глубокое разочарование, снижение самооценки, ущемление достоинства, потери существующего прежде смысла жизни.

Состояние человека в подобных переживаниях это определённое качество энергии, поддерживаемое текущей ситуацией и наследственными программами, создают наилучшие условия для заражения вирусом.

Сначала происходит заражение вирусом, вследствие благоприятных условий для его жизни, а потом вирус, как простейшее существо желающее жить, начинает поддерживать эти условия для своего существования - энергетически-информационный фон потерянности, уныния, униженности человека.

Получается замкнутый круг, поддерживаемый с двух сторон: человеком, думающим и чувствующим определённым образом и вирусом, размножающимся и поддерживающим заражённую энергию в организме.

Вирус встраивается в клетку и становиться частью человека.

Чтобы убить вирус, надо убить часть человека. Медицина лечит вирус препаратами, а вирус питается энергией, человеком.

Человек глотает таблетку, а думать и чувствовать себя униженно, потерянно, бессмысленно, не перестаёт. Противовирусный препарат действует на что угодно, только не на мысли.

Чтобы убить вирус, надо излечить человека от причин, создающих вибрации, благоприятствующие жизни вируса.

Если человек не изменит своё отношение к себе и миру, не обнаружит смыслы, излечивающие его самооценку, тоску, печаль, потерянность, вирус будет жить и процветать.

В молодом возрасте, например, вирус герпеса, проявляется простудой на губах. Человек отгоняет свои мысли и отношение к себе и миру при помощи гипер-активности (карьера, семья, дети, путешествия и пр.)

В пожилом возрасте активности у человека мало, а мыслей о себе и прожитой жизни много. Всё, что отгонялось, накатывает и накрывает с головой, снижается общая энергетика организма.

Что уж тут говорить, старики не востребованы в обществе, а зачастую и своим родным и близким не нужны, так что радости от жизни им совсем не видать. Прибавьте к этому отделённость от Божественного, если глубоко-пожилой человек не верующий и не переживающий единение с Богом. Вот, где есть разгуляться притаившемуся вирусу группы герпеса (опоясывающий, Зостер). Это очень тяжёлая форма, с серьёзными болями.

Медицина не лечит подобное, начинает травить старый организм препаратами, чтобы заглушить вирус и облегчить боли. Все препараты для стариков влияют на мозговую активность (а чтобы всякую фигню не думали, но у медицины официально-научное объяснение, впрочем, суть так же), они становятся вялыми, рассеянными, спят больше, соображают меньше, живут под препаратами, как растения.

Сил, что-либо менять у себя в голове и душе, у стариков зачастую просто нет. Плюс непримиримость и привычка защищать своё мировоззрение (убеждения) у человека надёжно вырабатывается с самого детства. Всё это не пускает изменить качество энергии (вибрации) старого человека. Ни в душе, ни в голове у человека нет Бога, нет верного представления о мире, смысле жизни. А жизнь идёт на убыль...

У моей старенькой мамы герпес стал активничать простудой на губах, когда у моего отца случился инсульт. Мама начала бояться остаться одной, основы жизни зашатались... Разбушевался герпес в полную силу через 2 месяца после смерти моего отца.

Смысл жизни у неё захромал на обе ноги и герпес обрушился с такой силой, с такими болями, что про уход близкого человека, с которым было прожито почти 60 лет, она вынуждена была забыть. Горевать оказалось некогда и сил на горевание не осталось, одни боли. Пришлось активничать, лечиться, искать выход к выздоровлению, чтобы вирус отступил.

Это ещё одна неочевидная задача вируса - заставить клетку активничать. Он же живёт за счёт её ресурсов, поэтому клетке, чтобы выжить, нужно будет проявлять активность или погибать...

Через клетку вирус толкает весь организм приходить в активное состояние - искать смысл жизни, двигаться к духовной составляющей жизни, потому что материальное уже всё отработано - и карьера, и амбиции, и семья, и дети, и, даже нужность социуму.

Остаётся только одно - Высшее, духовное, Божественное. Так что, вирус это посланник Высшего. А иначе, как за мирскими делами пригласить человека к Высшему? Только через болезнь. Не обратишь внимание в молодом возрасте, в старости всё догонит.

P. S. Так что, в работе с человеком всегда обращаем внимание на его "простуды" на губах: что-то со смыслом жизни происходит... что-то передали предки... Это важно!

"Подавляющее большинство ныне живущих на Земле организмов состоит из клеток, и лишь вирусы не имеют клеточного строения.

По этому важнейшему признаку все живое в настоящее время делится учеными на две сферы:

доклеточные (вирусы и фаги), клеточные (все остальные организмы: бактерии и близкие к ним группы, грибы, зеленые растения, животные и человек).

Вирусы - мельчайшие организмы, их размеры колеблются от 12 до 500 нанометров. Вирусы нельзя увидеть в оптический микроскоп, так как их размеры меньше длины световой волны. Разглядеть их можно лишь с помощью электронного микроскопа. Мелкие вирусы равны крупным молекулам белка. Важнейшими отличительными особенностями вирусов являются следующие:

Не обладают собственным обменом веществ, имеют очень ограниченное число ферментов. Для размножения используют обмен веществ клетки-хозяина, ее ферменты и энергию. Вирусы, по словам Сатпрема, "используют разум клеток".

Наиболее примитивные вирусы состоят из молекулы РНК (либо ДНК), окруженной снаружи белковыми молекулами, создающими оболочку вируса. Некоторые вирусы имеют еще одну - внешнюю, или вторичную, оболочку; более сложные вирусы содержат ряд ферментов.

Нуклеиновая кислота является носительницей наследственных свойств вируса. Белки внутренней и внешней оболочек служат для ее защиты.

Так как вирусы не обладают собственным обменом веществ, вне клетки они существуют в виде "неживых" частиц. В этом случае можно сказать, что вирусы представляют собой инертные кристаллы. При попадании в клетку они вновь "оживают".

При размножении для создания компонентов своих частиц вирусы используют питательные вещества, информационную среду и энергетико-метаболические системы инфицированных ими клеток. После проникновения в клетку вирус распадается на составляющие его части - нуклеиновая кислота и белки оболочки.

С этого момента биосинтетическими процессами клетки-хозяина начинает управлять генетическая информация, закодированная в нуклеиновой кислоте вируса.

В клетке-хозяине осуществляется раздельный синтез оболочки и нуклеиновой кислоты вируса. В дальнейшем они объединяются и образуют новый вирион (полностью сформированный зрелый вирус).

Вирусы не размножаются на искусственных питательных средах - они чересчур разборчивы в пище. Им нужны живые клетки, и не любые, а строго определенные.

Науке известны вирусы бактерий, растений, насекомых, животных и человека. Всего их открыто более тысячи. Связанные с размножением вируса процессы чаще всего, но не всегда, повреждают и уничтожают клетку-хозяина. Размножение вирусов, сопряженное с разрушением клеток, ведет к возникновению болезненных состояний в организме.

Вирусы вызывают многие заболевания человека: корь, свинку, грипп, полиомиелит, бешенство, оспу, желтую лихорадку, трахому, энцефалит, некоторые онкологические болезни, СПИД, герпес.

В настоящее время ученые все чаще предполагают, что вирусы являются причиной нервных расстройств и психических заболеваний.

Например, профессор Норберт Новотни из венского университета располагает доказательствами того, что вирус Борна, вызывающий смертельные болезни мозга у животных, но не представляющий, как предполагалось до этого времени, опасности для человека, способен все же поражать человеческий мозг, вызывая шизофрению, депрессию и хроническую усталость.

Известно, что у лошадей и овец вирус Борна вызывает тяжелые случаи воспаления мозга. В результате заболевания животные перестают есть, теряют интерес к окружающей среде и в большинстве случаев умирают от паралича в течение 3 недель.


  1. Установите соответствие между признаками биологического объекта и объектом, к которому относится данный признак: 1) бактериофаг, 2) кишечная палочка. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке.
    А) состоит из нуклеиновой кислоты и капсида
    Б) клеточная стенка из муреина
    В) вне организма находится в виде кристаллов
    Г) может находиться в симбиозе с человеком
    Д) имеет рибосомы
    Е) имеет хвостовой канал

  1. Выберите один, наиболее правильный вариант. Доклеточные формы жизни изучает наука
    1) вирусология
    2) микология
    3) бактериология
    4) гистология

  1. Выберите один, наиболее правильный вариант. Вирус СПИДа поражает в крови человека
    1) эритроциты
    2) тромбоциты
    3) лимфоциты
    4) кровяные пластинки

  1. Выберите один, наиболее правильный вариант. Клетки каких организмов поражаются бактериофагом?
    1) лишайников
    2) грибов
    3) прокариот
    4) простейших

  1. Выберите один, наиболее правильный вариант. Вирус иммунодефицита поражает в первую очередь
    1) эритроциты
    2) тромбоциты
    3) фагоциты
    4) лимфоциты

  1. Выберите один, наиболее правильный вариант. В какой среде вирус СПИДа, как правило, погибает
    1) в лимфе
    2) в грудном молоке
    3) в слюне
    4) на воздухе

  1. Выберите один, наиболее правильный вариант. Вирусы обладают такими признаками живого, как
    1) питание
    2) рост
    3) обмен веществ
    4) наследственность

  1. Установите правильную последовательность стадий размножения ДНКсодержащих вирусов. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
    1) выход вируса в окружающую среду

    2) синтез белка вируса в клетке
    3) внедрение ДНК в клетку
    4) синтез ДНК вируса в клетке
    5) прикрепление вируса к клетке


  1. 1) имеют неоформленное ядро
    2) размножаются только в других клетках
    3) не имеют мембранных органоидов
    4) осуществляют хемосинтез
    5) способны кристаллизоваться
    6) образованы белковой оболочкой и нуклеиновой кислотой

  1. Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Вирусы, в отличие от бактерий
    1) имеют клеточное строение
    2) имеют неоформленное ядро
    3) образованы белковой оболочкой и нуклеиновой кислотой
    4) относятся к свободноживущим формам
    5) размножаются только в других клетках
    6) являются неклеточной формой жизни

17) Установите соответствие между функциями и организмами, для которых они характерны. Запишите цифры 1 и 2 в правильном порядке.
А) имеет оболочку из муреина

1 вариант

1.Цитоплазма выполняет функции

1). Обеспечивает тургор 2). Выполняет защитную функцию 3). Участвует в удалении веществ

4). Место нахождения органоидов клетки

2. На каком рисунке изображена митохондрия

3. В рибосомах в отличие от лизосом происходит

1). Синтез углеводов 2) Синтез белков 3). Окисление нуклеиновых кислот 4). Синтез липидов и углеводов

1). Окисления органических веществ до неорганических 2). Хранения и передачи наследственной информации

3). Транспорта органических и неорганических веществ 4). Образования органических веществ из неорганических с использованием света

5. Какой органоид принимает участие в делении клетки

1). Цитоскелет 2). Центриоль 4) Клеточный центр 5). Вакуоль

6. В лизосомах, в отличие от рибосом происходит

1). Синтез углеводов 2). Синтез белков 3). Расщепление питательных веществ 4). Синтез липидов и углеводов

7. Установите соответствие между особенностями строения, функцией и органоидом клетки

А). Различают мембраны гладкие и шероховатые 1). Комплекс Гольджи

Б). Образуют сеть разветвленных каналов и полостей 2). ЭПС

В). Образуют уплощенные цистерны и вакуоли

Г). Участвует в синтезе белков, жиров

Д). Формируют лизосомы

8.

4). Участвуют в синтезе АТФ

9. Чем растительная клетка отличается от животной клетки?

2 вариант

1. Транспорт в клетку твердых веществ называется 1). Диффузия 2) Фагоцитоз 3). Пиноцитоз 4). Осмос

2. На каком рисунке изображена хлоропласт

3. Отличие животной клетки от растительной заключается в

    Наличие клеточной оболочки из целлюлозы

    Наличие в цитоплазме клеточного центра

    Наличие пластид

    Наличие вакуолей, заполненных клеточным соком

4. Митохондрии в клетке выполняют функцию

1). Окисления органических веществ до неорганических 2). Хранения и передачи наследственной информации

3). Транспорта органических и неорганических веществ 4). Образования органических веществ из неорганических с использованием света

5. В лизосомах, в отличие от рибосом происходит

1). Синтез углеводов 2). Синтез белков 3). Расщепление питательных веществ 4). Синтез липидов и углеводов

6. Установите соответствие между особенностями строения, функцией и органоидом клетки

Особенности строения, функции Органоид

А). Содержит пигмент хлорофилл 1). Митохондрия

Б). Осуществляет энергетический обмен в клетке 2). Хлоропласт

В). Осуществляет процесс фотосинтеза

Г). Внутренняя мембрана образует складки - кристы

Д). Основная функция – синтез АТФ

7. Выберите три верных ответа из шести

В2 Дайте характеристику комплексу Гольджи

1). Состоит из сети каналов и полостей 2). Состоит из цистерн и пузырьков 3). Образуются лизосомы

4). Участвует в упаковке веществ 5) Участвует в синтезе АТФ 6). Участвует в синтезе белка

8. . Дайте характеристику хлоропластам? (три верных ответа из шести)

1). Состоит из плоских цистерн 2). Имеет одномембранное строение 3). Содержит свою молекулу ДНК

4). Участвуют в синтезе АТФ

3). Имеет двумембранное строение 6). На гранах располагается хлорофилл

9. Чем растительная клетка отличается от животной клетки?

Тест по теме вирусы.

1. Вирусы – это:

2. Вирусы размножаются:
Г) не размножаются вообще


5. Выберите несколько ответов.

Вирусы:

?

Тест по теме вирусы.

1. Вирусы – это:
А.) неклеточные формы жизни; Б) древнейшие эукариот; В) примитивные бактерии Г) примитивные простейшие

2. Вирусы размножаются:
А) самостоятельно вне клетки хозяина; Б) только в клетке хозяина; В) А и Б Г) не размножаются вообще

3)Белковая оболочка, в которую заключен вирус называется:
А)вирион Б) капсула В) вироид Г) капсид

4 ) Вирусами вызывается заболевание человека - А)дизентерия; Б) ангина; В) чесотка; Г) СПИД

5. Выберите несколько ответов.

Вирусы:

3) способны размножаться только внутри животных клеток 4) не содержат нуклеиновых кислот

5) могут быть уничтожены применением антибиотиков 6) не способны к самостоятельному синтезу белка 6. 1 вариант. Какое значение имеют вирусы в жизни человека? Приведите не менее 2 значений.

6. 2 вариант Меры профилактики СПИДА? (не менее 2). Кто является возбудителем СПИДА ?

Тест по теме вирусы.

1. Вирусы – это:
А.) неклеточные формы жизни; Б) древнейшие эукариот; В) примитивные бактерии Г) примитивные простейшие

2. Вирусы размножаются:
А) самостоятельно вне клетки хозяина; Б) только в клетке хозяина; В) А и Б Г) не размножаются вообще

3)Белковая оболочка, в которую заключен вирус называется:
А)вирион Б) капсула В) вироид Г) капсид

4 ) Вирусами вызывается заболевание человека - А)дизентерия; Б) ангина; В) чесотка; Г) СПИД

5. Выберите несколько ответов.

Вирусы:

3) способны размножаться только внутри животных клеток 4) не содержат нуклеиновых кислот

5) могут быть уничтожены применением антибиотиков 6) не способны к самостоятельному синтезу белка 6. 1 вариант. Какое значение имеют вирусы в жизни человека? Приведите не менее 2 значений.

6. 2 вариант Меры профилактики СПИДА? (не менее 2). Кто является возбудителем СПИДА ?

Тест по теме вирусы.

1. Вирусы – это:
А.) неклеточные формы жизни; Б) древнейшие эукариот; В) примитивные бактерии Г) примитивные простейшие

2. Вирусы размножаются:
А) самостоятельно вне клетки хозяина; Б) только в клетке хозяина; В) А и Б Г) не размножаются вообще

3)Белковая оболочка, в которую заключен вирус называется:
А)вирион Б) капсула В) вироид Г) капсид

4 ) Вирусами вызывается заболевание человека - А)дизентерия; Б) ангина; В) чесотка; Г) СПИД

5. Выберите несколько ответов.

Вирусы:

3) способны размножаться только внутри животных клеток 4) не содержат нуклеиновых кислот

5) могут быть уничтожены применением антибиотиков 6) не способны к самостоятельному синтезу белка 6. 1 вариант. Какое значение имеют вирусы в жизни человека? Приведите не менее 2 значений.

6. 2 вариант Меры профилактики СПИДА? (не менее 2). Кто является возбудителем СПИДА ?

На протяжении жизни все мы неоднократно встречаемся с различными заболеваниями. Для того, чтобы их эффективно лечить, необходимо разобраться в том, какая инфекция стала причиной: вирусная или бактериальная.

Вирусная инфекция

Бактериальная инфекция

Бактерии – это одноклеточные организмы. В отличие от вирусов, они способны размножаться на различных искусственных питательных средах, что играет значимую роль при проставлении диагноза. Для бактериальной инфекции характерны так называемые «ворота» – путь, через который она попадает в организм. Как и в случае с вирусами, здесь так же присутствует множество способов передачи инфекции: контактный, алиментарный или воздушно – капельный, фекально-оральный. Бактерии могут попадать в организм через слизистые оболочки, с укусом насекомых (трансмиссивно) или животных. Попав в организм человека, они начинают активно размножаться, что и будет считаться началом бактериальной инфекции. Клинические проявления этого недуга развиваются в зависимости от локализации микроорганизма.

ПОНЯТИЕ

Бактерии - микроорганизмы, обычно 1-клеточные, которые имеют неоформленное ядро и более простое строение по сравнению с клетками животных и растений.

Вирусы - соединения белка и нуклеиновой кислоты (ДНК или РНК), способные размножаться только в пораженной клетке.

СТРОЕНИЕ

Бактерии - это настоящие клетки, хотя и примитивные по сравнению с клетками растений и животных. Все бактерии имеют цитоплазму и клеточную оболочку с поверхностными структурами (капсулы, жгутики, микроворсинки). Оформленного ядра (т. е. с ядерной мембраной) у бактерий нет, а ДНК в виде клубка просто лежит в цитоплазме. Большинства клеточных органелл тоже нет. Есть только рибосомы (для синтеза белка) и запасные гранулы. Также в клетке находится РНК.

ОБМЕН ВЕЩЕСТВ

Поскольку бактерии - клетки, они имеют собственный обмен веществ и живут полноценной жизнью, растут, ходят в кино, женятся, размножаются делением пополам. Бактерии способны расщеплять углеводы и другие вещества.

Вирусы собственного обмена веществ не имеют. Они внедряются в клетку (не в любую, а только куда смогут попасть с помощью клеточных рецепторов) и заставляют ее изготавливать копии вируса. Как на настоящем заводе, идет производство копий нуклеиновой кислоты и копий вирусных белков, из которых в конце собирается новая вирусная частица. В каждой клетке образуется от нескольких десятков до нескольких тысяч копий вируса. При этом клетка чаще всего гибнет из-за прекращения продукции собственных белков, накопления токсических вирусных компонентов и повреждения клеточных лизосом. Реже клетка остается жить, а нуклеиновая кислота вируса просто встраивается в ее геном, иногда активизируясь, например, у герпетической инфекции. Иногда вирус вызывает хроническое персистирующее (англ. persist - упорствовать) течение без гибели клеток, особенно у больных с иммунодефицитами; пример - вирусы гепатита B и C.

Отличия вирусных и бактериальных инфекций

Гнойный характер большинства бактериальных инфекций.

  • Для бактериальных инфекций характерно наличие гнойных (обычно желтых или желто-зеленоватых) выделений, однако есть исключения (о них ниже).
  • При вирусных инфекциях без присоединения бактериальной флоры выделения имеют серозный (водянистый) или слизистый характер.

Особенности лечения

Бактериальные инфекции лечат с помощью антибиотиков .

На вирусы антибиотики не действуют , именно поэтому применение антибиотиков при ОРВИ и гриппе не приносит пользы.

Использование антибиотиков без соответствующих показаний способствует формированию устойчивых бактерий. Кроме этого, антибиотики частенько вызывают побочные эффекты, в том числе дисбактериоз - нарушение качественного и количественного состава микрофлоры. Нормальная микрофлора мешает патогенным бактериям закрепиться на коже и слизистых, тем самым защищая нас от инфекций. Бесконтрольный прием антибиотиков разрушает эту естественную защиту. Возникает порочный круг: инфекция? антибиотик? дисбактериоз? инфекция.
Так почему педиатры так любят назначать антибиотики при простудах?
По трем причинам.

  1. Чтобы перестраховаться, на всякий случай, считая, что для маленького ребенка антибиотики - меньшее зло.
  2. Потворствуя желаниям родителей, которые считают, что если врач не назначил антибиотик, значит, вообще не назначил лечение и относится к работе спустя рукава. А раз так, то нужно накатать жалобу на «врача-убийцу”, пока он не покалечил других.
  3. Иногда врачам банально не хватает знаний (причин здесь может быть много).

Выводы

  1. Вирусная инфекция поражает весь организм, бактериальная локализуется в одном месте.
  2. Вирусная инфекция начинается с подъёма температуры и общей интоксикации организма, бактериальный процесс развивается медленно, но характеризуется более выраженными клиническими симптомами.
  3. Для лечения вирусной инфекции используются противовирусные препараты, чтобы вылечить бактериальную инфекцию, потребуются антибиотики.
Выбор редакции
Социальная сеть «Одноклассники» отличается тем, что владелец аккаунта всегда узнает, кто был у него в гостях и кто из друзей сейчас...

Драйвера АТОЛ – это специальная программа, необходимая для взаимодействия кассового аппарата с компьютером. Данное программное...

А также изменился интерфейс страницы спора. По этой причине у многих покупателей возникло много вопросов: как отрыть спор по новым...

Немецкое слово брандмауэр (нем. Brandmauer, от Brand - пожар и Mauer - стена) плотно вошло в обиход пользователей операционной системы...
Существует множество различных способов конвертирования различных форматов изображений. Сегодня мы с вами рассмотрим несколько из них,...
С переходом к десятой модификации операционной системы Windows большинство пользователей очень обрадовалось тому, что в интерфейсе...
Для некоторых людей подъем по утрам – очень сложная задача. Хорошо, когда не нужно никуда спешить, но если Вы боитесь опоздать на работу,...
В «Инстаграме» самыми популярными объектами являются, естественно, фотографии. Конечно, снимки с комментариями будут смотреться намного...
Аппараты на ОС Андроид отличаются возможностью изменить практически все в интерфейсе пользователя. Китайская модификация прошивки – miui,...